Игры

Human Element

Первая игра компании Robotoki посвящена зомби и выживанию. Будут представлены 3 класса и 3 возможности: выживать самому, с партнером или с ребенком.

Human Element – онлайновая мультиплеерная игра, которую разрабатывает компания из Лос-Анджелеса. Компанию Robotoki создал в апреле 2012 года Роберт Боулинг, бывший творческий стратег и менеджер по связям с общественностью Infinity Ward. Анонсировали игру 1 июня 2012 года. В номере Game Informer от июля 2012 года появилась более детальная информация о Human Element. 19 июля 2012 года Боулинг сообщил, что эксклюзивно на Ouya выйдет эпизодный приквел к игре, однако позже его разработку отменили, решив сосредоточиться на создании открытого мира для более мощных платформ.

Разработка

Human Element – первая игра независимой компании Robotoki. Роберт Боулинг образовал Robotoki после ухода из Infinity Ward, случившегося после релиза Call of Duty: Modern Warfare 3. Пролог игры ставит вопрос: «какая угроза самая страшная в зомби-апокалипсисе?». Боулинг считает, что главная угроза – страх, который зомби внушают выживающим. Из-за этого страха люди делают неразумные вещи. События игры происходят через 35 лет после зомби-апокалипсиса. В сюжете выделены не зомби, а выживающие, поэтому и игра называется «человеческим элементом».

Играть в Human Element можно будет с разных устройств. Все игроки будут вносить свою лепту в общую цель выживания. Например, один игрок предпочтет экшн, а другой займется более стелсовыми задачами. При создании персонажа нужно будет выбрать 3 атрибута: класс, идентичность и персону. Каждый из трех классов – экшн, разведка и стелс – предлагает ряд специальных способностей. Выбор идентичности подразумевает выбор между одиночным прохождением, прохождением с партнером и прохождением с ребенком; фактически, это выбор сложности игры. Параметр «персона» определяет пол и расу персонажа.

Источник - gamebomb.ru